Процессы разработки маркетинг кит

Процессы разработки маркетинг кит

Этапы разработки маркетинг кит

Маркетинг кит – документ масштабный и у некоторых компаний он достигает нескольких десятков страниц. Так как это не просто информация для чтения, а мощный инструмент продаж, необходимо профессионально подойти к оформлению каждой страницы маркетинг кит. Существуют определенные процессы разработки маркетинг кит. На некоторых этапах, возможно, придется обратиться за помощью профессионалов из разных областей. Рассмотрим, что же нужно сделать для разработки продающего, привлекательного маркетинг кит.

  1. Макет

Прежде чем увидеть окончательный вид маркетинг кит, необходимо продумать его макет. Схематически нужно обрисовать структуру каждой его страницы.  На схеме должны быть определены места для размещения фотографий, текстовой части и графики, если она будет использоваться. Такой макет необходим для дизайнера, чтобы объяснить ему, какой вид маркетинг кит вы ожидаете увидеть. Можно создать такой прототип вручную на простой бумаге или же использовать специальные программы.

  1. Дизайн

На этом этапе можно использовать всю фантазию дизайнера или руководителя компании. Есть масса вариантов для разработки дизайна. Однако стоит учесть, что он должен вызывать доверие и показывать серьезность вашей компании. Конечно, дизайн маркетинг кит должен соответствовать тематике коммерческого предложения.

Можно использовать фирменный стиль вашей компании. При этом важно предложить клиенту исключительно качественные фотографии и иллюстрации. Если вы будете включать в продающий маркетинг кит инфографику, нужно сделать её максимально интересной и полезной. Чтобы каждая страница печатного варианта маркетинг кита выглядела профессионально и престижно, стоит обратиться к услугам дизайнера и фотографа.

Разработка дизайна – процесс довольно длительный, и не может занять всего пару дней. Вид каждой страницы должен быть согласован с заказчиком, и если необходимо, то доработан.  Проект нужно подготовить к печати, и на это тоже требуется некоторое время.

  1. Текстовая часть

Большая часть маркетинг кит состоит именно из текста. Нужно написать хороший емкий текст о компании, её истории, достижениях так, чтобы закрыть всевозможные вопросы о вас. Текст должен быть построен логично и иметь умеренный объем. Кроме того, необходимо составить описание других важных пунктов, в частности, коммерческого предложения. Это наиболее важная часть всего маркетинг кит. Для этого необходим профессиональный копирайтер с узкой специализацией в области разработки коммерческих предложений. Конечно, процесс написания текстов должен контролироваться только вами, так как именно вы знаете всё о своей деятельности.

  1. Инфографика

Если маркетинг кит будет представлен не только в печатном варианте, но и на сайте, очень хорошим решением станет использование в нем инфографики. Это современный необычный способ предоставления информации в позитивной легкой форме. Инфографику может создать дизайнер или же иллюстратор. Наиболее масштабную информацию, например, о компании, её историю, заслуги можно подать в более понятной форме – видео. Также инфографикой можно показать все преимущества и выгоды работы с вами.

Некоторые процессы разработки маркетинг кит подразумевают привлечение профессионалов – дизайнера, копирайтера, иллюстратора, фотографа. Всегда можно обратиться в студию, где команда специалистов разных областей комплексно подойдет к выполнению вашего заказа. Однако можно найти и частных специалистов, но при этом стоит внимательно изучить их портфолио, сравнить расценки, удостовериться в богатом опыте и знаниях.

 

 

Оставить комментарий

Your email address will not be published.