Студия перегородок маркетинг кит

 

Заказчик: «Студия перегородок»

Сфера бизнеса: сфера услуг

Цель кита: кит должны были использовать виде каталога для личных встреч и контактов.

Количество страниц: 22

Маркетолог: компания занимается всевозможными перегородками: офисные, промышленные, медицинские, административные и т.д. Другими словами, компания продает идеальное слияние эстетики и функциональности.

Копирайтер: совместно с копирайтером мы разместили блоки таким образом, что большое количество текста не перегружало кит, в итоге его структура получилась легкой и логичной, четко отвечающей на все возможные вопросы клиентов компании

Дизайнер: создавая маркетинг кит, мы сделали упор на дизайн. Как говорят, лучше один раз увидеть. Как раз этот случай.

Итог: клиент за несколько секунд получает положительное впечатление об услугах – видит различные типы перегородок в готовом виде. Ему остается лишь выяснить условия сотрудничества, которые он находит на страницах кита. Отзывы клиентов позволяют ознакомиться с впечатлением от сотрудничества с компанией.