Стеклянные перегородки маркетинг кит

 

Заказчик:  ООО «Гласстрой МСК»

Сфера бизнеса:  проектирование, производство и монтаж стеклянных перегородок/офисных перегородок

Количество страниц:  22

Цель  кита:  презентовать  свое производство по стеклянным перегородкам,  дверям,  конструкциям от производителя с прекрасным соотношением цена-качество. Потенциальные клиенты —  частные  владения,  архитекторы и дизайнеры.

Пожелания клиента:   понятный и качественный копирайт и дизайн с  примерами работ его компании.

Маркетолог : разработка  кита началась с обсуждения брифа с клиентом и понятия концепции. После этого определили сильные стороны коммерческого предложения и отдали копирайтеру на написание продающих текстов.

Копирайтер:  с клиентом была предварительно согласована структура по блокам, правок по копирайту почти не было.

Дизайнер :  у клиента были четкие требования по дизайну, поэтому работалось легко. Кит должен быть удачно иллюстрирован работами по данной тематике.

Итог:  получился хороший кит для презентации своего производства  на личных встречах