Сервисная служба

 

Заказчик: ООО «Единая сервисная служба»

Сфера бизнеса: услуги по инженерному обслуживанию

Количество страниц:  22

Цель  кита:  показать экономию  и целесообразность сотрудничества  потенциальному клиенту. Клиент планирует использовать кит для личных встреч.

Пожелания клиента:кит должен быть лаконичный , в строгом стиле по дизайну, не перенасыщен ненужной информацией

Маркетолог: ниша услуг,  а не товаров,  всегда более сложная в работе.  Основная идея  — донести потребителю,  что с  услугами, которые предоставляет  Единая сервисная служба, он облегчит себе жизнь и сэкономит деньги и время.

Копирайтер: когда разрабатывался прототип структуры, учитывалась целевая аудитория и  специфика компании.

Дизайнер: дизайн изначально планировался в сдержанном стиле, тут не подходили яркие и кричащие цвета.  В итоге кит получился  очень лаконичным

Итог: кит получился очень удачным  по количеству страниц,  раскрыл основные аспекты работы клиента и стал надежным помощником на  встречах.