Фасадные материалы маркетинг кит

 

Заказчик: Омская металобаза

Сфера бизнеса: продажа стройматериалов

Количество страниц: 14

Цель кита: маркетинг кит помогает с решением проблем реализации и презентации большого ассортимента товара.

Пожелания клиента: как можно более точно показать ассортимент продукции, возможности компании.

Маркетолог: изучена отрасль по фасадным и кровельных фасадам в данном регионе, было решено сделать акцент на имидже компании, ее надежности .

Копирайтер: При написании структуры учитывалось, что потенциальный потребитель должен максимально ознакомиться с товарами и услугами компании.

Дизайнер: дизайн этого кита должен быть лаконичным и понятным, цветовая гамма подобрана сдержанно, иллюстрации не должны перебивать основную информацию. Мы подобрали цветовую гамму, которая бы гармонично вписалась в данную тематику.

Итог: условия сотрудничества, примеры работ, виды фасадов и кровельных материалов представлены в глянцевой книге, помогают визуально увидеть преимущества данной компании.