Отличие маркетингового предложение от торгового предложения

Отличие маркетингового предложение от торгового предложения

Маркетинговое предложение

Руководители крупных компаний не раз слышала о таких маркетинговых инструментах как маркетинг кит и торговое предложение. Слышать – слышали, а вот на практике могли даже не встречать. В чем разница, и какие цели преследуют эти виды бизнес-инструментов?

Простыми словами, торговое предложение продает товар либо услугу, а маркетинг кит носит более глобальный смысл и продает бренд, компанию и её историю. На разработку маркетинг кит, как и на формирование торгового предложения, могут уйти годы, ведь только на практике компания может понять, насколько удачно составила предложение, как оно работает и каков от него результат.

Что собой представляет маркетинг кит?

Маркетинг кит создается компанией для презентации себя, своей истории и достижений перед инвесторами, партнерами и клиентами. Для того, чтобы маркетинг кит максимально полноценно передавал информацию, которую ожидают получить инвесторы и партнеры, есть обязательные пункты для его составления.

  1. История компании. Здесь можно расписать все её шаги развития руководителей с первого дня по сей день.
  2. История команды. Эта информация демонстрирует состав компании, наличие специалистов, подтверждая высокий уровень профессионального коллектива.
  3. Отличительные преимущества компании от конкурентов. Здесь необходимо действительно выделиться от конкурентов, подобрать слова таким образом, чтобы вызвать неподдельный интерес у партнеров, клиентов и инвесторов.
  4. Полная информация о товарах и услугах, которые оказывает компания. Для каждого отдельного направления стоит выделить целый раздел.
  5. Портрет идеального клиента. Это важный пункт, который позволяет обеим сторонам понять, насколько успешным и долгосрочным может оказаться сотрудничество.
  6. Список клиентов. Эта также немаловажная информация, которая вызывает доверие и подчеркивает имидж компании. Не лишним будет указание логотипа компании-клиента и фотографий.
  7. Участие на конференциях, выставках, форумах и прочих мероприятиях. Также стоит показать все полученные дипломы, награды, сертификаты, которые были получены за всю историю компании.
  8. Контакты. Важнейшая часть маркетинг кит, о которой никогда нельзя забывать. Здесь стоит указать всевозможные источники связи со всеми отделами вашего предприятия.

Таким образом, маркетинг кит представляет собой максимально развернутую информацию о компании, здесь рассказывается совершенно всё о её деятельности и продуктах. Конечно, объем маркетинг кит довольно внушительный, и не последняя роль отдана его оформлению. Привлекательный внешний вид, фирменное дизайнерское оформление – отдельный этап создания маркетинг кит. Именно потому многие компании отказываются от шаблонов, которые сделают маркетинг кит как у всех, а этого никоим образом нельзя допустить.

Цель создания торгового предложения

Торговое предложение кардинально отличается от готового маркетинг кит. В торговом предложении не нужно писать историю компании и описывать бизнес с его достижениями. Цель торгового предложения – продать конкретный продукт либо услугу. Торговое предложение показывает уникальные преимущества вашего, может быть совершенно не уникального товара. Преимущества можно создать с ходу – они заключаются в уникальных, удобных для клиента условиях доставки и обслуживания, к примеру. Главная задача торгового предложения – показать выгоды и преимущества сотрудничества для клиента, показать важность и полезность продукта для клиента, сформировать удобные условия заказа и доставки для клиента!

Торговое предложение и маркетинг кит не заменяют друг друга – каждый из этих инструментов несет собственную миссию для того, чтобы сделать бизнес успешнее.

Оставить комментарий

Your email address will not be published.