О чем писать в маркетинг кит?

О чем писать в маркетинг кит?

Как сделать маркетинг кит?

Использовать маркетинг кит можно в любой сфере современного бизнеса. Этот пакет документов существенно упрощает работу с клиентами и партнерами. Вся история, планы, достижения и предложения компании собраны в едином документе в логичной понятной форме, а главное, продающей. Как же сделать маркетинг кит информативным и интересным? Что является главным и есть ли какие-то этапы разработки маркетинг кит? Рассмотрим основные пункты, которые должны быть учтены в его разработке.
1. Титул. Так как маркетинг кит – это серьезный документ, необходимо уделить внимание каждой его странице. А особенно первой – обложке. Можно оформить её в фирменном стиле компании. Она должна быть презентабельной и соответствовать теме вашего коммерческого предложения.
2. Кратко о компании. Расскажите лучшее о своей компании. Можно вкратце описать историю создания, привести примеры масштабных достижений. Используйте реальные цифры для подтверждения своих слов.
3. Ваши существующие клиенты. Это важный момент, который вызывает доверие к компании. Напишите о компаниях-клиентах, которые уже сегодня с вами сотрудничают. Используйте их логотипы, чтобы читатель наверняка мог узнать бренд.
4. Диалог с клиентом. Этот пункт должен показать клиенту, что вы действительно знаете всё о его проблеме и можете решить её. Самыми простыми словами опишите проблему так, чтобы клиент увидел, что речь идет конкретно о его ситуации.
5. Решение. Соответственно, следом за описанием проблемы должно быть предложено хорошее решение, от которого нельзя отказаться. Оно должно быть понятным и прозрачным, и конечно, ненавязчивым. Само собой, каждый клиент может самостоятельно найти выход из собственной проблемы. Об этом тоже можно написать, но сделайте акцент на том, что ваша компания может решить вопрос быстро, профессионально и не дорого.
6. Стратегия работы. Этот момент может повлиять на окончательное решение клиента. Как вы работаете? Что конкретно будет сделано для удовлетворения потребностей клиента? Простыми словами, в логичной последовательности распишите стратегию своих действий. Можно использовать схемы и иллюстрации, чтобы упростить «язык общения» с читателем.
7. Особые условия. Нужно зацепить клиента вашими специальными предложениями. Системы скидок, бонусов и льготные условия. Возможно, у вас есть уникальные условия доставки? Информация должна быть подана максимально просто, чтобы не возникало никаких вопросов после её изучения.
8. С кем бы вы хотели работать? Кратко опишите портрет своего клиента или партнера. Также стоит предупредить читателя о том, с кем вы не сотрудничаете. Возможно, это клиенты, которые не подходят по определенным критериям – объемы закупок, наличие и масштабы складских помещений и т.д.
9. Примеры. Обязательно покажите примеры совершенных сделок. Здесь нужно рассказать, чью проблему вы решили и как. Несколько фото вашего клиента и его компании, а также его отзыв о сотрудничестве с вами будут не лишними.
10. Пресса. Превосходно, если о вас пишут в журналах, покажите это в маркетинг кит. Так вы создадите очень хорошее впечатление о своей компании. Подчеркнете её значимость и известность. Также не стоит скрывать дипломы, сертификаты и прочие награды.
Чтобы сделать маркетинг кит в лучшем виде, нужно немало постараться, найти подходящий материал, правильно его оформить. Возможно, стоит обратиться к специалистам в этой области, которые точно знают логику построения продающего маркетинг кит. Главное, чтобы всё содержание несло положительный характер, чтобы читать о вас было легко и интересно.

Оставить комментарий

Your email address will not be published.