Маркетинг кит, что это такое?

Маркетинг кит, что это такое?

Что такое маркетинг кит?

Начинающие и преуспевающие компании всегда стараются поддерживать свою уникальность, выделить себя на фоне других компаний, охватить максимально большую часть целевой аудитории. Над имиджем компании нужно немало поработать, только со временем она обретает хорошую репутацию, становится известной и вызывает доверие.
Презентация услуг, продуктов и самой компании – эффективный, действенный инструмент для того, чтобы найти партнеров по бизнесу и новых клиентов. Конечно, доверено лицо компании или менеджер по продажам может красочно и детально рассказать о вас и вашем коммерческом предложение. Однако маркетинг кит может сделать то же самое, но без лишних слов, ошибок, оговорок, лишней и скучной информации. Здесь стоит разобраться детальнее, что такое маркетинг кит и в чем его польза.
Маркетинг кит – это продающая презентация компании или продукта, которая выполняет ряд задач. Чем полезен маркетинг кит?
1. Повышенный интерес к компании. Просмотрев презентацию, потенциальный клиент становится заинтересованным в сотрудничестве. Иначе быть не может, ведь маркетинг кит продает, а не просто знакомит.
2. Расширение базы клиентов. Маркетинг кит может быть сделан в разных форматах. Например, его можно отправлять клиентам электронной почтой, дать им лично в руки при встрече или использовать в качестве видео-презентации. С маркетинг кит вы вооружены в любом месте – в офисе и на неофициальной встрече, а, соответственно, даже не планировав этого, можете презентовать свою компанию и коммерческое предложение.
3. Увеличение конверсии. Вы можете разместить маркетинг кит на своем сайте, и он будет работать не 8 часов в сутки, а все 24 и без выходных. Каждый посетитель сайта может получить полную раскрытую информацию о вас и вашем предложении.
4. Увеличение продаж. Презентация компании создается для осуществления продаж. Маркетинг кит имеет особую структуру и особый способ подачи информации, направленные на продажу.
Из чего состоит маркетинг кит?
В зависимости от целей и масштабности коммерческого предложения, бывают разные маркетинг киты. Схема их построения логична, в материале предоставлена только наиболее важная полезная информация, такая как:
1. Описание вашей компании, её история, цели, планы;
2. Описание проблем целевой аудитории, предложения для их решения;
3. Суть коммерческого предложения;
4. Часто задаваемые вопросы;
5. Портфолио;
6. Форма для оформления заказа.
Это краткий план наполнения маркетинг кита, но вы можете дополнить его и другой информацией, главное – без воды. Информация в маркетинг ките может быть обширной и занять время на её изучение, но при этом важно, чтобы ваша презентация имела удобный формат. В зависимости от того, что конкретно вы предлагаете, маркетинг кит может иметь вид небольшой брошюры, стандартных размеров журнала или даже книги с десятками страниц.
Что такое маркетинг кит разобрались, теперь можно посмотреть как сделать маркетинг кит, а кому полезен такой вид презентации? Если вы – начинающая или развитая успешная компания, но стремитесь к совершенству, большой клиентской базе и хорошим показателям конверсии и продаж, то маркетинг кит нужен именно вам!

Оставить комментарий

Your email address will not be published.