Коммерческое предложение – продающий документ успешного менеджера

Коммерческое предложение – продающий документ успешного менеджера

Как составить коммерческое предложение?

 

Чтобы найти подход к потенциальному клиенту, менеджеры разрабатывают разные стратегии – рассылают письма о своем продукте, звонят по телефону, назначают личные встречи, пытаясь красочно и интересно презентовать его. Эффективность этих методов – спорный вопрос, не каждый клиент готов выделить время на телефонную беседу или встречу. А электронное письмо можно и вовсе проигнорировать.

Что такое коммерческое предложение?

Коммерческое предложение – это всё тот же рассказ менеджера о компании и товаре, только грамотно и логично составленный, наполненный важными полезными фактами, продающим материалом, конкретными условиями сотрудничества. Коммерческое предложение, а часто именно его внешний вид, формирует первое впечатление клиента о компании. Оно должно быть уникальным, как бы банально это ни звучало.

Коммерческое предложение должно быть максимально полезным для читателя, оно должно быть легким для понимания, цеплять внимание с первых строк и, главное, продать ваш продукт. Есть определенные правила составления коммерческого предложения. Но даже если вы напишете всё строго по общепринятым требованиям, будет ли ваше письмо отличаться от множества других?

Как не попасть в спам?

Чтобы выделиться на фоне других компаний, стоит подключить творческий подход и немного отойти от строгих правил. Важно помнить о том, что для каждого отдельного клиента необходимо разработать персональное уникальное предложение о сотрудничестве. Каждая компания имеет собственные интересы и трудности. Вам необходимо подойти индивидуально к каждому клиенту, подчеркнуть его проблемы и предложить свое простое, но действенное решение. Письмо создается для клиента, большая его часть должна быть посвящена его интересам и выгодам.

Коммерческое предложение – это не просто рассказ о вас и ваших достижениях. Но при этом необходимо подчеркнуть свои сильнейшие стороны и показать наиболее успешные результаты. Информация о вас должна вызвать доверие и заинтересованность. Письмо должно показать, что вы серьезно настроены на сотрудничество, а не на личную выгоду от сделки.

Важно подобрать слова и фразы таким образом, чтобы показать читателю вашу компетентность в решении его собственных задач. Не стоит использовать терминологию, которую не все знают. Лучше писать самыми простыми словами и короткими предложениями.

Чтобы написать грамотное, интересное, продающее коммерческое предложение, можно использовать собственные силы и знания. Но чтобы узнать, насколько оно эффективно, понадобится немало времени. Только отклики потенциальных клиентов подскажут вам, насколько письмо оказалось полезным.

Но, как правило, лишнего времени на анализ и ожидание у нас нет. Поэтому правильным решением будет обращение к специалисту, который вместе с вами напишет эффективное коммерческое предложение с учетом нюансов, о важности которых вы можете даже не догадываться.

Оставить комментарий

Your email address will not be published.