Коммерческое предложение, которое продает

Коммерческое предложение, которое продает

Продающее коммерческое предложение

Как выглядит коммерческое предложение? Оно должно сделать клиента заинтересованным в покупке. Навязчивый продавец, который «уговаривает» купить что-либо, имеет мало шансов получить прибыль с продаж. Покупатель должен захотеть купить. Для этого нужно подобрать слова, которые подчеркнут важность и полезность товара.

Точно так же нужно поступить и с разработкой коммерческого предложения. Его содержание должно подтолкнуть клиента к покупке и показать, насколько важно и ценно ваше предложение. Коммерческое предложение, которое продает – это некая наука, которая включает много тонкостей и психологических моментов. Письмо должно быть и эстетичным, и грамотно составленным, и нести полезную информацию, и обязательно продавать. В этом лежит смысл его разработки. Коммерческое предложение является способом увеличения продаж и прибыли, потому эта работа часто доверяется специалистам. Прежде чем приступить к написанию текста, необходимо изучить сильные стороны конкурентов, выделить свои преимущества, найти клиентскую базу и т.д.

При этом стоимость разработки качественного предложения часто заставляет руководителей отказаться от его заказа и приступить к написанию самостоятельно. Да, эта работа отнимает время и требует подготовки материала. Но когда вы точно будете знать, из каких этапов состоит разработка коммерческого предложения, и какие результаты от его использования вы получите, то поймете, что цена этой работы быстро окупится.

Мы составляем коммерческое предложение строго с учетом особенностей компании-заказчика. Для этого наши специалисты готовят необходимый материал, чтобы предложение могло:

  1. Привлечь внимание. С первых слов предложение должно быть уже интересным и вызывать желание читать его.
  2. Выделить проблему. Зачем читателю ваше предложение, почему он должен его изучать? Этот этап написания письма определяет, какую пользу клиент получит от сотрудничества с вами. Проблема должна быть описана так, чтобы читатель узнал себя в ней.
  3. Мы показываем решение проблемы в виде вашего продукта как единственно верное, эффективное и грамотное. Презентация услуги или товара должна быть направлена на удовлетворение потребностей и решение трудностей клиента. Это наиболее важная его часть, которая часто становится решающей для клиента – купить или нет.

Кроме того, есть и другие моменты, которые направлены на то, чтобы показать вашу компанию с положительной стороны, подчеркнуть её серьезность, значимость и полезность для клиента. В коммерческом предложении может быть выделено место для рекомендаций и отзывов нынешних клиентов.

Особые акции и предложения. Если вы готовы предложить акционную программу или  выполнить услугу, от которой невозможно отказаться, мы обязательно используем её в письме. Возможно, вы готовы предложить бесплатную или очень быструю доставку?

Наши специалисты разрабатывают уникальные продающие предложения, отталкиваясь от сильных сторон и преимуществ заказчика. Глядя на письмо глазами клиента, мы знаем, как правильно подать информацию, чтобы вы не получили отказ. Возможно, вы настолько привыкли к образу своей работы, что не замечаете то ценное, что отличает вас от других компаний. Именно потому вам нужен взгляд со стороны. Работа наших специалистов направлена на то, чтобы вы получили действенный инструмент для продаж – уникальное коммерческое предложение, которое позволит компании развиваться, расширяться, увеличить средние показатели дохода.

 

Оставить комментарий

Your email address will not be published.