Блог

Отличие маркетингового предложение от торгового предложения

Маркетинговое предложение
Руководители крупных компаний не раз слышала о таких маркетинговых инструментах как маркетинг кит и торговое предложение. Слышать – слышали, а вот на практике могли даже не встречать. В чем разница, и какие цели преследуют эти виды бизнес-инструментов?

Простыми словами, торговое предложение продает товар либо услугу, а маркетинг кит носит более глобальный смысл и продает бренд, компанию и её историю. На…

Коммерческое предложение – продающий документ успешного менеджера

Как составить коммерческое предложение?
 

Чтобы найти подход к потенциальному клиенту, менеджеры разрабатывают разные стратегии – рассылают письма о своем продукте, звонят по телефону, назначают личные встречи, пытаясь красочно и интересно презентовать его. Эффективность этих методов – спорный вопрос, не каждый клиент готов выделить время на телефонную беседу или встречу. А электронное письмо можно и вовсе проигнорировать.
Что такое коммерческое предложение?
Коммерческое предложение –…

Коммерческое предложение, которое продает

Продающее коммерческое предложение
Как выглядит коммерческое предложение? Оно должно сделать клиента заинтересованным в покупке. Навязчивый продавец, который «уговаривает» купить что-либо, имеет мало шансов получить прибыль с продаж. Покупатель должен захотеть купить. Для этого нужно подобрать слова, которые подчеркнут важность и полезность товара.

Точно так же нужно поступить и с разработкой коммерческого предложения. Его содержание должно подтолкнуть клиента к покупке и показать, насколько…

Составление коммерческого предложения

Как правильно составить коммерческое предложение?
Коммерческое предложение может быть не только письменным документом, но и вашей речью при встрече, например, в неформальной обстановке. Существует несколько правил составления коммерческого предложения, которые позволят создать красивый официальный вид письма и подчеркнуть серьезность вашей компании. Это форму можно будет использовать и при устном рассказе. Рассмотрим основные требования к написанию уникального предложения.

Как правильно составить коммерческое предложение…

Чем полезен маркетинг кит, и какие проблемы компании он решает?

Продающий маркетинг кит
Маркетинг кит – это лучшее подтверждение того, что компания активно развивается, движется к лидирующим позициям на рынке и серьезно настроена на поиск партнеров и клиентов. Создать маркетинг кит может каждая компания, которая стремится к высоким показателям продаж. Вы можете просмотреть разные маркетинг кит примеры, чтобы представить, какую ценность они несут для компании. А какую конкретно пользу может дать…

Процессы разработки маркетинг кит

Этапы разработки маркетинг кит
Маркетинг кит – документ масштабный и у некоторых компаний он достигает нескольких десятков страниц. Так как это не просто информация для чтения, а мощный инструмент продаж, необходимо профессионально подойти к оформлению каждой страницы маркетинг кит. Существуют определенные процессы разработки маркетинг кит. На некоторых этапах, возможно, придется обратиться за помощью профессионалов из разных областей. Рассмотрим, что же нужно…

О чем писать в маркетинг кит?

Как сделать маркетинг кит?
Использовать маркетинг кит можно в любой сфере современного бизнеса. Этот пакет документов существенно упрощает работу с клиентами и партнерами. Вся история, планы, достижения и предложения компании собраны в едином документе в логичной понятной форме, а главное, продающей. Как же сделать маркетинг кит информативным и интересным? Что является главным и есть ли какие-то этапы разработки маркетинг кит? Рассмотрим…

Маркетинг кит, что это такое?

Что такое маркетинг кит?
Начинающие и преуспевающие компании всегда стараются поддерживать свою уникальность, выделить себя на фоне других компаний, охватить максимально большую часть целевой аудитории. Над имиджем компании нужно немало поработать, только со временем она обретает хорошую репутацию, становится известной и вызывает доверие.
Презентация услуг, продуктов и самой компании – эффективный, действенный инструмент для того, чтобы найти партнеров по бизнесу и новых…

Маркетинг кит – сделать самостоятельно или доверить специалистам?

Готовый маркетинг кит?
Руководитель компании знает о своем бизнесе всё, и никто, кроме него, не может рассказать более информативно о её деятельности и продуктах. Именно поэтому все этапы разработки маркетинг кит контролируются руководителем. В процессе создания этой масштабной продающей презентации принимает участие большая команда специалистов. Именно так вы можете быть уверены в качестве работы. Фотограф, дизайнер, иллюстратор, копирайтер, специалист по рекламе…

Мы в соцсетях

Контакты

Офис: Москва, Россия
order@emarketingkit.ru
г. Москва, ул. Электрозаводская, 52, м. Преображенская площадь.

Офис: Украина, Черкассы
Украина, Черкасская область, Черкассы,
бул. Шевченко, 242/1, оф. 701б

Пожаловаться в отдел качества
staff@landpages.ru